Постоянные читатели

среда, 24 апреля 2013 г.

Let me dream a little dream

Я очень часто стала писать обзоры, но почему-то совсем забыла про то, что в блоге у меня еще можно и высказаться. Неделю ходила и держала свои мысли в себе. Теперь хочу немного высказаться.
Наверное, этим летом я никуда не поеду. Просто пока нет возможности. Хотя, у меня были планы. Очень хотелось в Лондон дней на 7-10.

На самом деле, обожаю путешествовать. Не просто лежать на пляже и медленно жариться под солнцем, а что-то смотреть, встречать новых людей. Проникнуться чужой историей и культурой - это просто потрясающе. Вроде бы ты и знаешь, что есть такая страна со своими традициями и обычаями, но когда туда приезжаешь - все встает с ног на голову. И эту маленькую жизнь, длиной в отведенный тебе отпуск, ты проживаешь так, как никогда ранее не пробовал.

Мне хочется немного помечтать. Хочется рассказать, куда я хочу съездить и почему.

1. Англия.


Так как я училась в английской школе, мне всегда хотелось туда в первую очередь для того, чтобы пообщаться с носителями языка. 
Вторая причина - памятники культуры и архитектуры. Ни для кого не секрет, что в Лондоне можно посмотреть очень много всего)
Третья причина - шоппинг. Дорогая  и непозволительная роскошь, но если я не куплю там хотя бы парочку вещей - я зря съезжу.
И самая странная, но самая важная причина - london eye. Я боюсь высоты, но мне безумно хочется увидеть панораму ночного города именно оттуда)

2. Южная Корея.

Конечно, как поклоннику поп- и кино-индустрии мне эта поездка была интересна уже (огого) 4 года назад. Но с того момента многое изменилось, и теперь это - совершенно второстепенная причина. Хотя я до сих пор хочу найти SME и постоять там у входа. А так же очень не против попасть на какой-нибудь концерт ^^
Опять же шоппинг - одежда и косметика в этой стране просто меня покоряют. Думаю, здесь я разгуляюсь, пока не останусь без штанов :3
Национальная кухня, по которой я схожу с ума после того, как попробовала ее в Казахстане.
Можно перечислять еще очень много и долго, но я остановлюсь на самой главной причине поездки (точнее, на самых главных). Кёнбоккун и река Хан. 
Я обожаю традиционную архитектуру, в которую вплетается история. Мне хочется не просто посмотреть - потрогать каждую стену дворца. А река Хан - это самое романтичное место из всех виденных мной на небольшом жизненном пути. Безумно хочу увидеть радужный мост и почувствовать ветер с реки.

3. Германия.

И опять же первая причина - язык. Я 7 лет учила немецкий и безумно хочу попрактиковаться) Вторая причина - немецкое пиво и, соответственно, их снэки и колбаски к нему. Так вот получилось, что хорошее пиво я просто обожаю. И когда мне удалось попробовать немецкое - я была на седьмом небе.
Конечно же, здесь не обошлось без достопримечательностей) Всем известные Бранденбургские ворота и Рейхстаг пленили меня еще со школьной парты. Но самая главная достопримечательность, ради которой, собственно, я и хочу ехать - замок Нойшванштайн. Воистину сказка для современных туристов. Хочется окунуться в историю и почувствовать себя средневековой дамой)

4. Китай.

Это страна, в которую я хочу поехать не по определенной причине, а просто так. Хочу посмотреть все, что успею, проникнуться китайской культурой, попробовать местную кухню. 
Вообще, меня привлекли панорамы больших мегаполисов. И теперь я не могу спокойно жить с этой мыслью. 
Так же я не знаю, в какой город хочу поехать. Пекин, Тяньцзынь, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Нанкин... Меня влекут все места, потому что в каждом городе есть свои исторические центры, которые находятся совсем рядом с новыми технологиями и бурлящей жизнью. 

5. Япония. 

Первая причина - национальная кухня (по-моему, все уже поняли, что я обожаю кушать?). Ну серьезно, такого количества божественно-приготовленных морепродуктов нет нигде. 
Затем я хочу посмотреть на самую продвинутую в плане нано-технологий страну. Это безумно интересно. 
Конечно же, культура и архитектура. Не знаю, куда именно мне податься - Токио, Киото, Осака, Саппоро, Йокогама? Я хочу побывать везде. 
Но самая главная причина - религия. Японцы для меня стали интересным открытием в плане веры. Нигде я еще не встречала такого отношения к "иным силам". Поэтому хочется углубиться и посмотреть, чем же живут эти люди. 


Я могу продолжать этот список очень долго, но тут, так сказать, топ-5 тех мест, в которые я съезжу обязательно. Уже лет 5 этот список не менялся (только Южная Корея внезапно втиснулась). 

На самом деле, это просто круто, когда ты начинаешь интересоваться маленьким кусочком культуры страны (будь то даже кухня), а потом тебя затягивает в культуру и историю. 
Спасибо школе, университету и родителям, что привили мне любовь ко всему этому. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий