Постоянные читатели

суббота, 20 апреля 2013 г.

Etude House AC Clinic Intense

Наконец-то пришло время рассказать и о лечебной косметике :3

Неудивительно, что это вновь Etude House? Я заказывала два мини-набора из серии AC Clinic Intense. Все отзывы были только полны восторга. Если им верить, то все пройдет за день, максимум за два.  Я в сказки не верю, но интерес мой пробудили. Вместе с хотелкой.







Первый набор AC Clinic Intense Red SpotBalm. 

Внутри коробочки прячется сам бальзам Red Spot Balm, маленькая лопаточка и миниатюрная версия пенки для умывания Acne Foam Cleansner.








Второй набор AC Clinic Intense Pink Powder Spot.

Внутри само средство Pink Powder Spot для точечного применения, ватные палочки для его нанесения и нечто под названием Powder Water. В последствии именуемое мной просто "жидкая пудра".






Теперь перейдем непосредственно к детальному рассмотрению продуктов. 



Бальзам Red Spot Balm для интенсивной борьбы с несовершенствами. Наносится сразу после умывания или использования тоника на пораженные участки кожи. 

Я наносила по всему лицу (ибо, к великому моему сожалению, раздражение у меня везде). Очень удобно было поначалу пользоваться лопаточкой, но когда крема осталось мало - то она оказалась уже ненужной. Достать реально только пальцем. 

Крем очень густой и кажется довольно жирным, но на лице быстро впитывается в кожу. Запах ни то лечебных трав, ни то просто лекарств. Конечно, никаких стянутых пор и матового лица от него ждать не приходится (лечимся мы или красуемся?), поэтому я наносила его на ночь. Можно использовать как утром, так и вечером. 

Скажу честно - ничего необычного я в нем не увидела. Один на один с кожей почти никак не работает. 

Пенка для умывания Acne Foam Cleansner проникает глубоко в поры и позволяет бороться с несовершенствами изнутри. Содержит салициловую кислоту (антибактериальный эффект) и экстракт японского кипариса ( борьба с краснотой).

Очень густая пенка с запахом, видимо, именно кипариса. Но на мой вкус - потрясающе пахнет. Я двадцать раз пожалела, что не заказала ее в полном размере сразу же. Она правда хороша. Отмывает прекрасно, на счет проникновение в поры ничего сказать не могу - этого не увидела. Но после умывания кожа гладкая, подтянутая, а поры чуть сужены, что меня не могло не радовать. 

Использовала без мордосетки, просто делала массаж лица минуты две. За это время и краснота проходила, и лицо расслаблялось. 

К сожалению, ее осталось максимум на два применения. Обязательно куплю ее в полном размере. 

Pink Powder Spot - средство для целенаправленного избавления от несовершенств. Наносится точечно на места акне или шрамов от него. 

Представляет из себя розовое подобие пудры в растворе, очень напоминающем разбавленный спирт. Запах, конечно, не из самых приятных, но ради красивой кожи можно пережить :) 

Средство ни в коем случае нельзя взбалтывать. Ватную палочку опустить в флакон, подцепить пудру и нанести на лицо. 

Наношу на ночь уже недели три. Шрамы стали светлее, прыщики быстрее сходят. Но его чудодейственные экстракты до сих пор вытаскивают на поверхность кожи разную непотребность, поэтому я все еще страдаю от разного рода высыпаний. 

Очень экономичный! За это время, кажется, средства вообще не убавилось. 

Powder Water ввела меня в подобие ступора. Я почему-то долго не могла найти, что с этой штукой делать. Даже не обратила внимание на то, что есть полноразмерник. 
Это оказался серум от акне, который нужно взболтать и ваточкой или пальцем нанести на места воспаления на ночь. Смывать это дело не нужно. 

Я же делала с этой баночкой нечто совершенно странное :D
Да, взбалтывала, наносила на ватный диск и... Протирала им все лицо. Причем я использовала средство утром, после основного ухода и после него не наносила макияж - ходила так. 

И все потому, что эта штука потрясающе убирает все покраснения, выравнивает цвет кожи. Поэтому я и назвала баночку "жидкая пудра" - средство просто скрывало недостатки. 

Наверное, его я тоже приобрету в полном размере.  


Что же, подведем итоги. 

Да, в сказки я не верю - и правильно делаю. Девочки, за 2 дня невозможно избавиться от несовершенств кожи. Но если пользоваться регулярно и до победного - то все получится. Ведь кому-то достаточно и недели, чтобы увидеть результаты, а кто-то добивается желаемого месяцами. 

Из всего, что было предложено в наборах, больше всего мне понравились именно дорожные версии продуктов :D Этюд, видно, специально это делает, чтобы мы разорялись еще и еще. 

Отмечу практичность производителей. Ватные палочки и лопаточка были очень кстати, спаибо, что о нас подумали. 

Если ставить оценки, то набору red spot balm я поставлю 2/5. И то только потому, что там была миниатюра пенки! 
Intense pink powder spot получает 4/5. Не знаю, почему именно, но у меня остались неоднозначные впечатления от этой точечной пудры. В любом случае, из всех продуктов осталась только она, так что можно позволить себе еще подождать результаты :) 

Стоимость на Gmarket без доставки:
Red spot balm - 11$
Intense pink powder spot - 11$

P.S. Недавно получила набор Mal:Gem от Etude House. Видно, я большой любитель подобных штук :D Скоро будет обзор и на него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий