Постоянные читатели

понедельник, 1 июля 2013 г.

K-pop world festival 2013

Я наконец-то пришла в себя (частично, но все же), поэтому хочу поведать вам одну удивительную историю. На столько удивительную, что я сама до сих пор удивляюсь и не могу поверить, что это не сказка, а вполне себе реальная история. И история не просто случившаяся с кем-то, а случившаяся со мной и моей маленькой семьей - L.S.D. team.


Совсем недавно Мин наткнулся на вот такой вот фестиваль, который проводился у нас в России впервые - K-pop world festival. Это проект канала KBS, который включает в себя как cover dance, так и cover song. Подача заявок уже почти заканчивалась, а мы захотели показать нашего шерлока. По сути, нигде мы толком с ремиксом и не выступали, а очень хотелось - ну ведь не зря столько работали. Быстро отсняв видео в нашем стареньком зале и заполнив анкету, мы попали в список из 93 номеров.

Вообще, после той же k-pop cover awards, не очень хотелось вновь утруждать друзей и закидывать их ссылками на голосование, поэтому лично я кидала просто наше видео и сообщала, что если понравится - то будем очень рады голосам.

На самом деле, именно в те дни голосования я была очень приятно удивлена знакомыми и незнакомыми людьми, которые хвалили наш танец, исполнение и подачу эмоций. Было приятно слышать, что работа проделана не зря.

Именно поэтому, когда в списке из 10-ти финалистов нас не оказалось - я не сильно расстроилась. Зато люди увидели и оценили. Это ведь самое главное. Однако, в глубине души, где-то на самых задворках сознания, неприятно покалывала мысль о том, что это - очередной провал. И вроде бы людям нравится, и сами видим, что танец уже довольно "чистый" и с хорошей подачей, но казалось, что вот ну не судьба нам в Москву. Это было обидно.

Дива после объявления результатов наотрез отказалась вообще танцевать наш измученный до потери пульса шерлок, поэтому все дружно закрыли на эту неприятность глаза и продолжили готовиться к екатеринбуржскому фестивалю, на который, как-никак, все же нужно два танца.

И вот отсюда-то и начинается самое интересное.

Я, значит, раз в лунный цикл страдаю странной шизой, которая пугает моих знакомых. Имя этой щизе - вещие сны. И вот в одно из полнолуний мне приснился очередной сон. Не буду вдаваться в подробности картинок из головы, но утром я встала со странной мыслью, что с нашим танцем что-то не так. Только с каким танцем, и что конкретно? Хорошо там, или все же плохо?
На следующую ночь я побоялась даже спать. Так и не легла. А потом отпустило. Но в голове изредка проскальзывали мысли о тех белых костюмах, которые мы хотели сшить, об интересном интро из shinee world. Но я только отмахивалась - хватит уже мечтать. Решили, что хороним шерлока - значит хороним.

В один погожий июньский день, аккурат перед пересдачей моей тройки по социологии общественного мнения, мы с Дивой решили навестить швею, чтобы снять мерки для костюмов на новый танец. Едем мы в автобусе, пекло неимоверное. На мне дико неудобное платье, еще и висит эта несчастная тройка, о которой никак не перестаю думать. И тут звонит у нашего макнэ телефон. На экране написано "Мино". Дальше мой мозг воспринимал только реплики Дивы.

"Мы едем в автобусе к швее... Да... Подожди.
Из Москвы звонили?
Выступать?
Завтра в Москве выступать?!"

Мой и без того кипящий мозг просто разнесло в щепки.
Оказалось, что посольство разрешило пропустить еще три команды. А мы были аккурат после 10 места по баллам.

Помню, как Дива звонила маме и та отказалась ее отпускать наотрез. И как мы снимали мерки у швеи и нервно переминались с ноги на ногу, ожидая вердикта. Благо, наш лидер - волшебник. Все же нашелся выход. Наш макне должен был ехать на поезде в Москву, а потом лететь в Манчестер, но выступление просто снесло все планы. Благо, мы нашли компромисс.

И вот эта мысль крутилась у каждого в голове весь вечер: "Все-таки мы будем выступать в Москве". Честно - никто не верил. Я для себя решила, что поверю только тогда - когда выйду на сцену. А то уж больно это все напоминало шутку.

Мы бегом добежали до авиакасс, купили билеты - и унеслись на тренировку. Получилась большая незадача - час времени мы упустили, потому что покупали билеты. В зале нам оставался еще один час. А нужно было снимать заявку на другой фестиваль, С грехом-пополам и под бушующими эмоциями мы отсняли совершенно кривое видео и один, всего лишь один раз прогнали нашего шерлока. После чего разбежались по домам - собирать вещи.

Костюмов нет, интро тоже нет. Мин в темпе вальса отправляет трек в Москву организаторам, я пришиваю 68 страз на жилетку. Мне кажется, эти 4 часа адовых мучений и злополучные 68 стекляшек будут приходить ко мне в кошмарных снах. Я так и не спала. Никто не спал.

Самолет, конечно же, отложили. Поэтому рассвет мы встретили в нашем маленьком аэропорту. Уставшие, но счастливые.

Когда мы сели в самолет - навалилось осознание того, что никто толком не поел и совершенно не поспал. И если завтрак в виде потрясающе вкусных блинчиков нам все же предоставили, то хотя бы подремать удалось далеко не всем. Хотя, честно сказать, в такой ситуации простая дрема никого бы не спасла.

Мы летели и даже не осознавали, что нам вообще нужно будет выступать. Что сейчас начнется беготня. И что мы будем стоять на одной сцене с уже известными и просто потрясающими командами, которые великолепно танцуют. А еще моя боязнь высоты и самолетов измотала меня в конец, поэтому волнение как-то само собой накатило и никак не хотело уходить.

В Москве было жарко и влажно. Это первое, что я помню, когда вышла из самолета. Мы в темпе уже не вальса, а как минимум фокстрота, понеслись на аэроэкспресс, чтобы успеть перед прогоном съездить в гости к друзьям Лии и хотя бы попить кофе.

Этот самый аэроэкспресс встретил нас красивым вагоном в стиле того, на котором ездил в Швейцарии малыш Тэмин в шоу "One fine day". Жаль, что колючие сидения и мои короткие шорты как-то сразу же друг друга невзлюбили, поэтому все 45 минут я ерзала на пятой точке, пытаясь хоть чуть-чуть вздремнуть. Увы и ах, мне оставалось только развлекать себя карикатурами, которые Дива рисовала на всех айдолов. До сих пор вспоминаю Кёнсу на тарзанке. Голого и с микрофоном. Уф, до муражек.

Следом за аэроэкспрессом нас ждало метро с кучей пересадок, злыми пассажирами, тяжелыми сумками с костюмами. А затем - еще и троллейбус. Благо, за час мы добрались до маленькой уютной квартирки наших друзей, которые с радостью разделили ее с нами на эти два дня.
Просто пользуясь случаем я хочу от всей души поблагодарить эту замечательную и такую веселую пару за то, что приютили нас, разместили с удобством, разрешили пользоваться полотенцами и утюгами, поили кофе и веселили как могли) Просто поклон до самой земли. Если бы не вы - мы бы точно загнулись, ребята!)

Погладив костюмы и помыв головы, мы отправились во дворец на Яузе. В другой конец города. Троллейбус, три пересадки на метро - а потом блуждание по незнакомым улицам. В итоге мы чуть опоздали на начало репетиции, но наш номер "22" был еще очень далеко.

В гирмерке было мало места и много команд. Зато нам выпал шанс познакомиться с замечательными девушками, которые великолепно выступили в этот день на сцене.

На прогоне было... Ужасно. Вот представьте себе - двое суток без сна. Завтрак в самолете в 6 утра. Время крадется к часу дня.
На волне меня покосило. В глазах темнеет и я теряю равновесие. И четко осознаю, что тут даже негде будет поспать, чтобы вернуть себе силы. Как выступать?
Мы пошли в макдональдс, который увидели по пути во дворец, и перекусили. Слава богу, Онью, Дива и Мин почувствовали себя лучше. Нам же с Лией все так же было "не очень" - и это мягко сказано. Поэтому все время перед выступлением мы провели на улице - даже красились там. Именно из-за этого флэшмоб, увы, прошел мимо нас.

Время медленно подходило к шести. Многие уже выступили. Мы оделись и накрутили прически. Но слабость так и не отступала. Я закинулась энергетиком в надежде, что он сотворит чуда. И он сотворил, но только лишь в голове. Ноги оставались ватными, а мозг громко вопил: "Танцуй! Беги! Прыгай! Ну же!"

Как итог - я слегка осмелела. Для своего замкнутого и стесняющегося "я" было совсем нетипично знакомиться с другими группами. А я возьми - и еще и попроси пофотографироваться.
Я давно следила за RGPT. А уж их history в китайской версии просто вынесло мне мозги. Потому что у нас в России таких хороших каверов просто нет.
И тут мы с ними на одной сцене. В этот раз - EXO-K. Мы очень мило пообщались с косподином Ким Чунмёном, который в действительности был просто Сухён, а так же застали замечательного Криса, который танцевал за Чанёля *крисёль капл*
Их выступление было за три номера до нас - и оно было просто потрясающим. Причем это не мое предвзятое мнение (я люблю фангерлить, особенно если танцуют exo). Лия сказала, что этот кавер был одним из самых лучших. Лия (!) которая вообще exo не очень-то и жалует)
Я получила огромное удовольствие, а фотографии теперь у меня лежат в архивчике **
Ким Кибом, Пак Чанёль, Ким Чунмён. И, конечно же, WOLF


Ну и, наконец-то, настал наш час.
За кулисами я уже не волновалась, я хотела спать. Дико, просто ужасно.
Организатор говорила "Пермь" с твердыми согласными и объясняла, как мы сорвались в самую последнюю минуту, чтобы прилететь на фест.
И вот, начинается наше вступление. Мы выходим, строимся. И тут...
"SHINee's back! SHINee's back!"
Зал. Зал кричал так, что я не смогла сдержать улыбки.
Это было потрясающе.
Это не описать словами. Столько адреналина и эмоций. Обмен энергией с этим пусть и не огромным, но таким благодарным залом. За кулисами стояли другие команды и тоже смотрели на этих совершенно неизвестных Shinee из Перми.

Вы знаете, косяки - они были. И много. Физически мы совершенно не вывозили - и от этого было обидно. Но потом, все переосмыслив, я поняла - ну что теперь сделать? Мы бы все равно не поспали. И легче бы не стало.
Зато эта потрясающая энергия, которая была в нас и в зале, вдруг столкнулась, переплелась - и полетела вверх, бушуя и искрясь у всех над головами.
Я никогда не забуду свой первый раз. В свете софитов, под громкое скандирование "I'm so qurious" и с ватными от усталости ногами. Не забуду потому, что никогда и нигде не испытать больше таких эмоций.



И кто-то персонально сфотографировал меня. И, о господи, какая же я тут толстая :D В жизни ведь совсем худая, почему так? :D

После этого, уставшие, ничего не соображающие, мы пошли домой. Скушали потрясающую пиццу и улеглись спать.
На следующее утро мы с Мино проводили Диву до вокзала - и передали в руки маме. Ей нужно было улетать в Манчестер. А после - посетили городской зоопарк. Все фотографии я выкладывать не буду - по большей части там оказались жуки и тараканы, что немало меня позабавило :D

После обеда мы поехали домой - и отрубились. Сию картину запечатлел Онью, но к нашей радости он не умеет фотографировать - поэтому снимок получился размытым. И компромат, собственно, компроматом не является.
После нашего пробуждения мы собрались и поехали в аэропорт.
Нас застал проливной дождь. Я, конечно, очень люблю связывать бессвязные события, но вдруг мне померещилось, что уезжать просто не нужно. Стало как-то грустно от того, что мы снова едем в наш маленький город.

Самолет задержали на 2 часа. Покушать было почти нечего, я до сих пор помню лицо Мино после сэндвича. Да и моя пицца с привкусом картона заставляет содрогаться при одном лишь воспоминании кусочков ветчины. Если это была ветчина.

Почти перед самым вылетом мы поймали прекрасных японских мальчиков и с ними сфотографировались) Вы заметили по качеству фото, что фотографом являлся Онью?)
Вот, собственно, и финальный аккорд в нашем произведении. Мы летели домой - и я, слушая heart attack, пыталась осознать все то, что с нами произошло.

Спасибо нашим любимым MO.t.VE за поддержку, которую они оказывали нам на протяжении всего путешествия. И Насте Вайсман, которая не отставала от них. Если бы не вы, ребята, нам бы было очень тяжело, правда.
Спасибо всем участникам и зрителям фестиваля, которые оценили, поддержали, а еще не побоялись сказать или написать в твиттере о том, что мы им понравились. Вы себе не представляете, как много ваши слова для нас значат!
Спасибо организаторам и жюри за такую невероятную возможность - выступить в полуфинале международного конкурса. Мы были одной из 13 команд, которые попали туда явно не случайно. Все команды были достойны победы, я смотрела из-за кулис и не могла оторваться - это было потрясающе!
Спасибо родителям за шанс, который они мне дали, когда помогли с деньгами на поездку.
И, конечно же, спасибо моим любимым и родным L.S.D. team. Я вас люблю! Мы лучшие. Это только начало!


Когда я выглянула в иллюминатор и увидела родной город - я, честно скажу, просто заплакала. Как я могла вообще подумать о том, чтобы не возвращаться?
Ведь он воспитал нас, мы - это часть нашего города. И город - часть нас. Он свел нас всех вместе.
А другие города - это на будущее. Для новых побед. Захватывающих приключений. Запоминающихся знакомств.

1 комментарий:

  1. Крис, это офигенно. Я вроде читала уже, но первый раз видать не все осилила оО
    Последнюю часть как-будто в первый раз видела.
    И от меня личное спасибо, за то что ценишь мои действия как лидера. Приятно такое читать :-*
    Сейчас я уже ни о чем не жалею, все было очень круто. Это был новый и полезный опыт и отличный шанс для нас. Да, мы могла показать большее, но так сложились обстоятельства.
    И я очень рада, что у нас именно такая команда. Всех люблю =3333

    ОтветитьУдалить