Постоянные читатели

среда, 8 мая 2013 г.

MISSHA The Style Glam Fit Gloss

Сегодня наш прекрасный гость - увлажняющий блеск от Missha - The style glam fit gloss.

Он пришел мне в подарок к моему довольно скромному заказу от Missha, чем я была довольна безмерно. Только цвет мне чуть-чуть напряг. Снова оранжевый.

Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Поэтому я с благодарностью начала им пользоваться - и результат превзошел все мои ожидания.



На фото справа можно посмотреть описание на английском (ура, наконец-то знакомый мне язык! Иной раз сидишь, смотришь на корейские буквы и не понимаешь, что с этой коробкой вообще делать)
Если вам не очень хочется переводить, то вот примерное описание на русском:


Глянцевый блеск для объёмных и притягательных губ без эффекта липкости.
Ухаживающая формула, включающая витамин Е, увлажняет и питает, заживляет микротрещинки. 
Содержит полезный комплекс из 5 овощей и фруктов: лимона, винограда, киви, груши и томата. Ухаживает за губами и освежает их. Подойдет для сухих и обветренных губ. 

Оттенок блеска - OR 01.

Блеск оказался не таким уж и термоядерным, как я ожидала. Кисточка довольно удобная и мягкая, внутренности не вытекают и не пачкают тюбик (что вообще - большая редкость для блесков).

Теперь о самих качествах. Он на самом деле отлично увлажняет, я использовала его вместо гигиенической помады. То, что он заживляет и увлажняет губы - чистая правда.
Только вот про то, что он не липкий - чуть приукрашенная информация. Мои волосы постоянно прилипали к губам, а потом разносили все это по лицу. В итоге частенько приходилось ходить с рыжими полосками на лице.


Справа вы можете видеть, как он выглядит на губах.

1 - Губы без покрытия.
2 - The Style Glam Fit Gloss при дневном свете.
3 - The Style Glam Fit Gloss при искусственном освещении.

Держится блеск 2-3 часа, что, по моему мнению, довольно долго.

Результатом я довольна, поэтому подумываю о покупке такого блеска, только более нейтрального оттенка. Тем более, этот у меня выпросила мама, обменяв его на помаду от Yves Rocher из новой коллекции :3

Цена на gmarket без доставки: 6$

Комментариев нет:

Отправить комментарий