Постоянные читатели

понедельник, 20 мая 2013 г.

New CDs

Итак, за довольно долгий промежуток времени, моя коллекция k-pop CD слегка обновилась. Сегодня я хочу их представить.
Снова мини-обзоры, жить без этого не могу :D

1. SHINee - Why so serious? - Misconceptions of me 

На фотографии сам альбом (вид спереди и сзади), диск в оригинальном исполнении и первый лист фотобука.
А вот и несколько страниц из самого фотобука. Скажу честно - ну очень он своеобразный. Я не смотрела unboxing до заказа (поскольку он у меня приехал вообще с предзаказа, да), поэтому была слегка удивлена. Половина фотографий сильно размыты. Стилизация интересная, но все же обидно, что фото нормально не разглядеть.

Внутри альбома как всегда был вкладыш от SM. А так же - маленькая фотография плаката. Сам плакат ну ооочень большой. Я не стала его фотографировать отдельно. Повесить мне его некуда (да и я не шавол, собственно), поэтому он аккуратненько стоит в тубе и ждет... Чего-то)
А это вообще было для меня неожиданным сюрпризом. Я совсем забыла про SM-овские карточки с автографами. Поэтому, когда из альбома выпал любимый Джонг - я слегка затормозила и просто смотрела на карточку как баран на новые ворота)

В общем и целом, альбом очень классный. Не пожалела потраченных денег.

2. Super Junior M - Break Down
 Очаровательный диск, я давно хотела приобрести что-нибудь у Super Junior, только все руки не доходили. А когда мы решили учить этот танец - мне будто сам Бог велел.
Ни плаката, ни карточек. Но оно не сильно важно. Главное, что неизменный СМовский буклет был внутри :D
Фотобук очень красочный и необычный для подгруппы мандаринок. Раскрыла тайну своих любимых страниц. Ынхёк здесь такой, что не описать словами. А парочка вокалистов просто лишает меня дара речи)

3. Tohoshinki - The Secret Code
Вот он, родимый, еще в старой упаковке. Я теперь понимаю, почему диски стали упаковывать в картонные коробки. Я его всего один раз вытаскивала - а он уже поцарапался.
 Довольно увесистый такой диск. Точнее, внутри целых три диска.
 Первые два - CD. Альбом и бонус-трэки. Последний - DVD с клипами, лайвом длиной в час и мэйкингами.
 Внутри буклет SM (о да, эти буклеты существовали уже тогда), фотобук, книжечка с текстами песен (в которой я не вижу смысла, ибо все тексты напечатаны в фотобуке) и карточка с фотографией всех участников (сакрального смысла которой я тоже не поняла).
Фотобук совсем небольшой, но очень приятный и греющий душу.


Вот, собственно, и все. SM-маньяк закончил свое вещание :D
Надеюсь, что мини-обзоры помогут вам решить дилемму "брать или не брать". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий