Постоянные читатели

вторник, 26 марта 2013 г.

ETUDE HOUSE White Moistfull First Essence

Сегодня сделаю небольшой обзор на еще один пробничек, который пришел мне уже с предпоследним заказом.

Это опять же продукт моего любимого Etude House.
И, по совместительству, самая первая увлажняющая эссенция, которая попала в мои руки. Итак, разберемся, что нам там обещает производитель (найдено в интернете):
Помимо экстракта дерева баобаб, витамина B3 и масла шиповника, содержит капсулы с особым осветляющим комплексом. Капсулы раскрываются при взаимодействии с кожей и проникают глубоко внутрь, день ото дня работая над осветлением кожи и придания лицу здорового сияния. Эссенция смягчает кожу и оставляет ее увлажненной и бархатистой.
Ухён вновь к вашим услугам. Любитель пробников, жить без них не может.
Открыли мы пробничек, а оттуда - запах духов. Хороших духов, стойких таких. Что и является для меня огромным минусом: не люблю, когда косметика чем-то пахнет
Сама эссенция - полупрозрачная, с белым оттенком. 
Очень жидкая для крема, но густая для тоника. "Ни то, ни сё" - сразу заявила мне мама.
Но вот из-за своей консистенции она очень экономичная. Если я мажусь пробниками 2 раза (ну 3, если с натяжкой), то этот пробник у меня закончился после пяти применений.
Из заключения могу сказать, что как "очередное намазывание после кремов-тоников" оно меня не прельстило. Вот вместо увлажняющего крема я бы его взяла с удовольствием, если бы не стойкий запах. Он выветривается минут через 20, но все это время я задыхаюсь, так как не могу переносить сильных запахов. Аллергик)
В отличие от запаха, увлажняющий эффект у него длится куда дольше. Мне очень понравилось ощущение "как после умывания" в течении четырех часов.
Но! Девочки с блестящей Т-зоной будут не очень довольны, потому что как бы там ни было, она начинает блестеть почти сразу же.
Для обладательниц нормальной и сухой кожи с нормальной реакцией на сильные запахи - эта эссенция - самое оно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий