Постоянные читатели

четверг, 10 января 2013 г.

Gifts and... something new~

У меня комбо-счастье :з 
1) Я открыла сессию. Пусть и четверкой, зато услышала о себе очень много лестного. 
2) Мне пришли диски.
3) Мне пришла косметика.
4) Мне пришел подарок от подруги ^^ 

И я хочу  начать именно с подарка подруги. Потому что это было неожиданно и просто невероятно! Когда в продажу вышли официальные календари ЕХО, причем по очень недешевой цене, я только вздохнула и сказала: "Ну дай хоть посмотрю на то, чего у меня никогда не будет" 
Как я тогда ошибалась! 
Итак, вот она, сама коробочка) На ней есть официальный знак SM Entertainment, который кричит о том, что это - не подделка :D

Внутри оказались.. Наклейки со всеми участниками! Думаю, они будут жить вечно у меня в святой коробочке, потому что их правда очень жалко наклеивать) 
Здесь же были такие стикеры, чтобы не калякать календарь, а аккуратно отмечать важные события. Это вообще находка, нужно такое ко всем календарям прикладывать) 

 А вот и сам мой малыш :зз Обложка, первая страница с автографами, а затем мои любимые мужчины ^^ Самое примечательное, что Сехун оказался как раз на моём месяце, что меня очень умилило :з
Я не знаю, как благодарить подругу, потому что это такой прекрасный подарок *О* Теперь мы с ЕХО будем вместе весь год! *офигенно звучит*

Второе, чем бы я хотела похвастаться - это косметика. 
Мне пришел тинт и затирочка. Все довольно популярное и известное, поэтому обзор отдельно делать не буду ^^

 Тинт пахнет просто обалденно, при качественном нанесении держится очень долго. Жаль, сушит немного)
 Яйцо не испробовала, поэтому просто ловите фотографии того, как можно невероятно красиво оформить продукт, но положить самого продукта туда совсем капельку. Гарантирую, покупать будут :D

А теперь моя любимая тема... Диски ^^

1) B.A.P. - Warrior
 Как всегда - заманиловка фотографиями из фотобука ^^

2) Block B - Blockbuster 

Пользуясь случаем, хочу сказать: Block B, stay strong! Fighting! We love you. 




Простите меня за мой лажающий фотохостинг тт

С альбомом пришли карточки с каждым участником, которые я благополучно забыла сфотографировать, и плакат, свернутый в 33 погибели, но все равно очень красивый, хоть и мятый)

3) GaIn - talk about S

Я обалдела от него. Фотобук такой красивый, Гаин такая прелестная **

 


И теперь моя коллекция выглядит вот так:


3 комментария:

  1. омооо,блоки , всё,надо теперь тоже альбомы заказывать , правда мне их и ставить не куда, и слушать их не буду :DDD

    а яйцо мне понравилось только дизайном и запахом,ну немного оно что то замазывает , а так я бы не сказала , что оно супер :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не слушаю, потому что у меня музыкальный центр на даче остался) А на компьютере слушать смысла никакого нет ^^

      У меня, как ни странно, оно хорошо выравнивает. Поры становятся чуть менее заметными, но я все равно сверху наношу бибик. Как база под макияж - просто 10 из 10. Даже мой совершенно неподходящий бибик стал лежать красиво)

      Удалить
    2. Может быть это всё из за того , что у меня пор нет :D

      Удалить