Постоянные читатели

пятница, 21 декабря 2012 г.

Unicorn brooch & KrisHo~

Сегодня должен был быть конец света. И все неимоверно расстроились, когда его не случилось. А еще вчера, простите, всем выносили мозги по поводу нашей скоропостижной смерти) Но, собственно, пишу совершенно не о том :з 
Дело заключается в том, что мне пришла Брошка Лэя. Я заказывала ее еще в сентябре, но группа, которая мне ее предоставляет, оказалась слегка... приторможенной) 
Вот она, моя радость:
Рядом с фотографией Лэя в фотобуке. Надо же сделать красиво х)
И, собственно, на мне
Вот, поделилась своей маленькой радостью :з Жду теперь еще и кольца. От этой же группы :D Их ждать столько же, сколько и камбэка экзо *баянистые шуточки* 

А еще вчера мне вдруг приспичило порисовать. На самом деле, я не умею этого делать. Только если срисовывать. Но вот надо и все тут! Я решила нарисовать чибиков Сухо и Криса( поскольку во мне вспыхнула любовь к 2лидам). Говорят, что не особо похоже, но меня не сильно расстраивает. Сейчас они красуются у меня на шкафу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий